Дерматология

Кожа – самый большой орган человеческого тела, не имеющий аналогов, и чтобы сохранить её здоровой и сияющей требуются уникальные знания и отточенное мастерство.

Дерматология — (по-гречески derma — кожа и logos— слово, наука) – наука, изучающая строение кожи, её физиологические функции, причины и течение кожных болезней, методы их диагностики, лечения и профилактики. Специалист, который лечит заболевания кожи, называется Дерматолог.

Когда говорят о человеческих органах, вспоминают сердце, печень, но почему-то забывают о коже. Кожа – великий труженик, выполняющий сразу несколько функций. Она защищает организм от вредного влияния окружающей среды – болезнетворных микроорганизмов,Дерматология БелгородДерматология Белгородгубительного ультрафиолета и вредных химических соединений. Кожа осуществляет терморегуляцию организма. Она отводит из организма вместе с потом вредные вещества, вырабатывает необходимый для жизни витамин D.

Действительно, кожа человека – это поистине чудо инженерии. Люди, со всеми их знаниями и технологиями, накопленными веками, не могут создать подобную систему.

Вид кожи, ногтей и волос часто отражает общее состояние организма и составляют важную часть внешности человека. Лишь с некоторыми проблемами кожи, волос и ногтей можно справиться самостоятельно в домашних условиях. Зачастую симптомы совершенно различных заболеваний кожи очень схожи, и при возникновении каких-либо кожных высыпаний консультация дерматолога просто необходима.

К Вашим услугам новые методы диагностики и лечения кожных болезней. Ваше обследование и лечение будет проходить на современном научном уровне согласно мировым стандартам доказательной медицины. Мы постоянно совершенствуемся, внедряем современные технологии, предлагаем новые методы лечения.

В поле зрения врача дерматолога такие новообразования кожи как:

• Невусы (родинки);
  • Фибромы;
  • Папилломы различной локализации (лицо, шея, туловище, конечности, складки кожи, наружные половые органы, область ануса, слизистые оболочки);
  • Кожный рог;
  • Себорейные и сенильные кератомы;
  • Гемангиомы и сосудистые звездочки;
  • Образования вирусного происхождения – обыкновенные и подошвенные бородавки, плоские юношеские бородавки, контагиозный моллюск, остроконечные кондиломы;
  • Новообразования кожи, связанные с нарушением жирового обмена (ксантомы, ксантеллазмы);
  • Образования на коже, связанные с нарушением работы сальных и потовых желез (атеромы, милиумы и пр.)

Данная группа заболеваний выявляется на приеме дерматолога, обследуется при помощи современного дерматоскопа. Результаты исследования заносятся в специализированную базу данных, ведется постоянный мониторинг. Это позволяет наблюдать в течении жизни за развитием «настораживающих» образований кожи каждого обращающегося к нам пациента, предотвратить перерождение предраков в злокачественные новообразования.

По результатам диагностики, врач определяет схему ведения пациента с данным новообразованием и при необходимости решает вопрос о наилучшем способе удаления новообразования.

Удаленное образование обязательно подвергается гистологическому исследованию. Пациент находится под наблюдением и контролем наших специалистов.

Запись на прием врача дерматолога в Белгороде.